Понедельник
1.Чтение азбука стр. 66-69, звуковые карточки
2.Письмо пропись стр. 29
3.Математика учебник, рабочая тетрадь
4.Физическая культура форма: белая майка, черные шорты, белые носки, кроссовки.
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.45-14.00 прогулка
14.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Вторник
1. Труд продолжаем работу над темой нашей проектное работы "Моя семья". На следующем уроке труда будем делать "Деревья - Родословные". Нужно принести: большой цветной картон или акварельную бумагу формата А3, цветную бумагу, отсканированные фотографии членов семьи (мама, папа, бабушки, дедушки, прадедушки, прабабушки, сестры, братья, тети, дяди, двоюродные сестры и братья), имена и фамилии распечатанные или написанные, клей - карандаш. Доделать портреты.
2. Математика учебник стр. 24-26, рабочая тетрадь, стр. 25 нарисовать узор на листочке и раскрасить
3. Физическая культура форма: белая майка, черные шорты, белые носки, кроссовки.
4. Окружающий мир учебник стр. 18-19, рабочая тетрадь
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.30-13.15 прогулка
13.15-14.00 английский язык учебник стр. 36 вырезать картинки, повторять школьные принадлежности.
14.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Среда
1. Математика учебник стр. 27, рабочая тетрадь, написать на листочке 2 суммы со стр. 27 и записать к ним 2 примера на вычитание (2+7=9 9-2=7 9-7=2; 1+6=7 7-1=6 7-6=1)
2. ИЗО папка
3. Чтение азбука стр. 70-71, звуковые карточки
4. Письмо пропись стр. 30
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.45-14.00 прогулка
14.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Четверг
Родительское собрание 18.00
Парадная форма!
1. Математика учебник стр. 28, рабочая тетрадь, сделать задание на листочке
2. Физическая культура форма: белая майка, черные шорты, белые носки, кроссовки.
3. Чтение азбука стр. 72-73, звуковые карточки
4. Письмо пропись стр. 31
5. Окружающий мир учебник стр. 20-21, рабочая тетрадь стр. 33 (вырезать со стр. 61 и наклеить)
далее ГПД:
13.05-13.30 обед
13.30-14.15 прогулка
14.15-15.00 английский язык слушать учебник стр. 36-37, учить новые слова (учебник стр. 36 №1)
15.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Пятница
1. Математика (была в понедельник) вместо нее будет физическая культура
2. Музыка не задано
3. Чтение азбука 74-76, звуковые карточки
4. Письмо пропись стр. 32
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.45-14.00 прогулка
14.00-14.30 игры в школе
14.30-16.00 семейный праздник "Идем в гости" ждем всех-всех
Что нужно приготовить для праздника:
1. придумать небольшой рассказ о своем девизе и о гербе,
2. рассказать немного о членах своей семьи (о своих семейных традициях или чем гордится семья),
3. принести любимое семейное блюдо, которым можно угощать гостей на празднике.
16.00-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Труд: доделать фон (ствол и крону), принести фотографии, которые можно вырезать и клеить на дерево, принести подписи к фотографиям - фамилии, имена, даты рождения).
Английский язык: рабочая тетрадь стр. 29 №2 (найти отличия), слушать песню учебник стр. 38
Математика: учебник стр. 29, рабочая тетрадь, сделать узор на листочке со стр. 28
1.Чтение азбука стр. 66-69, звуковые карточки
2.Письмо пропись стр. 29
3.Математика учебник, рабочая тетрадь
4.Физическая культура форма: белая майка, черные шорты, белые носки, кроссовки.
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.45-14.00 прогулка
14.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Вторник
1. Труд продолжаем работу над темой нашей проектное работы "Моя семья". На следующем уроке труда будем делать "Деревья - Родословные". Нужно принести: большой цветной картон или акварельную бумагу формата А3, цветную бумагу, отсканированные фотографии членов семьи (мама, папа, бабушки, дедушки, прадедушки, прабабушки, сестры, братья, тети, дяди, двоюродные сестры и братья), имена и фамилии распечатанные или написанные, клей - карандаш. Доделать портреты.
2. Математика учебник стр. 24-26, рабочая тетрадь, стр. 25 нарисовать узор на листочке и раскрасить
3. Физическая культура форма: белая майка, черные шорты, белые носки, кроссовки.
4. Окружающий мир учебник стр. 18-19, рабочая тетрадь
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.30-13.15 прогулка
13.15-14.00 английский язык учебник стр. 36 вырезать картинки, повторять школьные принадлежности.
14.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Среда
1. Математика учебник стр. 27, рабочая тетрадь, написать на листочке 2 суммы со стр. 27 и записать к ним 2 примера на вычитание (2+7=9 9-2=7 9-7=2; 1+6=7 7-1=6 7-6=1)
2. ИЗО папка
3. Чтение азбука стр. 70-71, звуковые карточки
4. Письмо пропись стр. 30
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.45-14.00 прогулка
14.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Четверг
Родительское собрание 18.00
Парадная форма!
1. Математика учебник стр. 28, рабочая тетрадь, сделать задание на листочке
2. Физическая культура форма: белая майка, черные шорты, белые носки, кроссовки.
3. Чтение азбука стр. 72-73, звуковые карточки
4. Письмо пропись стр. 31
5. Окружающий мир учебник стр. 20-21, рабочая тетрадь стр. 33 (вырезать со стр. 61 и наклеить)
далее ГПД:
13.05-13.30 обед
13.30-14.15 прогулка
14.15-15.00 английский язык слушать учебник стр. 36-37, учить новые слова (учебник стр. 36 №1)
15.00-15.30 игры в школе
15.30-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Пятница
1. Математика (была в понедельник) вместо нее будет физическая культура
2. Музыка не задано
3. Чтение азбука 74-76, звуковые карточки
4. Письмо пропись стр. 32
далее ГПД:
12.10-12.30 обед
12.45-14.00 прогулка
14.00-14.30 игры в школе
14.30-16.00 семейный праздник "Идем в гости" ждем всех-всех
Что нужно приготовить для праздника:
1. придумать небольшой рассказ о своем девизе и о гербе,
2. рассказать немного о членах своей семьи (о своих семейных традициях или чем гордится семья),
3. принести любимое семейное блюдо, которым можно угощать гостей на празднике.
16.00-17.00 посещение кружков
17.00 сбор детей в дежурную группу
18.00 уход детей домой
Труд: доделать фон (ствол и крону), принести фотографии, которые можно вырезать и клеить на дерево, принести подписи к фотографиям - фамилии, имена, даты рождения).
Английский язык: рабочая тетрадь стр. 29 №2 (найти отличия), слушать песню учебник стр. 38
Математика: учебник стр. 29, рабочая тетрадь, сделать узор на листочке со стр. 28
Комментариев нет:
Отправить комментарий