суббота, 22 марта 2014 г.

Расписание с 24 по 28 марта

Понедельник Принести деньги на экскурсии: Лунариум 1300, Знайка 320. Сообщить, кому заказать билеты на шоу "MONSTER MANIA".
1. Рус. яз. уч. с. 65 упр. 38, правило с. 63, 64, записать словарь: мальчик, девочка, отец, дежурный, ладонь, ребята, товарищ, прописать слова, сделать РНО + р.т. с. 13-17
2. Технология папка, бархатная бумага, игла, цветные нитки мулине, ножницы
3. Матем. уч. с. 45 №7, 9, прописать цифры, сделать РНО + р.т. часть 2 с. 4-5, 7, 9, 12, 36
4. Окр. мир уч. с. 66-70, пересказ, тетрадь
далее ГПД:
12.40-13.00 обед
13.15-14.00 дополнительное занятие по русскому языку
14.15 консультация по английскому языку (у кого есть вопросы по текущему материалу или домашнему заданию)
14.15-15.30 прогулка
15.40-16.40 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Вторник Принести деньги на экскурсии: Лунариум 1300, Знайка 320. Сообщить, кому заказать билеты на шоу "MONSTER MANIA".
1. Рус. яз. уч. с. 68 упр. 46, с. 71 упр. 53, выучить правила с. 67, 69, записать словарь: мальчик, девочка, отец, дежурный, ладонь, ребята, товарищ, прописать слова, сделать РНО 
2. Матем. уч. с. 46 №4, 8, 9, прописать цифры, сделать РНО
3. Физ. к. форма
4. Чтение уч. с. 137-143, пересказ, читательский дневник,   наизусть отрывок из стихотворения Благининой "Кукушка" уч. с. 118, Конкурс на каникулах "Самый читающий ученик"
5. Музыка не задано
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 дополнительное занятие по математике
15.10-16.00 прогулка
16.00-17.00 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Среда Принести деньги на экскурсии: Лунариум 1300, Знайка 320. Сообщить, кому заказать билеты на шоу "MONSTER MANIA".
1. Рус. яз. уч. с. 73 упр. 60, выучить правила с. 75, 77, записать словарь: погода, месяц, мороз, декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь, февраль, январь; прописать слова, сделать РНО 
2. Чтение уч. с. 144-153, пересказ, читательский дневник,  к четвергу наизусть отрывок из стихотворения Благининой "Кукушка" уч. с. 118
3. Англ. яз.

39 каб. уч. с. 37 №5 письменно, с. 38 №1, 2 сделать открытку, р.т. с. 56 урок 49
1 этаж урок 47 упр. 1 словарь, выучить вопросы, устно отвечать, №4 письменно, №6 устно, р.т. с. 54 №1, с. 56 №1
4. Технология не задано
далее ГПД:
12.40-13.00 обед
13.00 Консультация по английскому языку (у кого есть вопросы по текущему материалу или домашнему заданию)
13.20-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение домашнего задания
15.30-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Четверг
1. Рус. яз. уч. с. 80 упр. 76, с. 84 упр. 84, записать словарь: погода, месяц, мороз, декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь, февраль, январь; прописать слова, сделать РНО 
2. Матем.  уч. с. 47 №4, 5, 6, прописать цифры, сделать РНО
3. Англ. яз.
39 каб. уч. с. 42 №6 свой рассказ о времени года
1 этаж уч. с. 35 №6 письменно составить вопросы
4. Чтение уч. с. 154-164, пересказ, читательский дневник - подведение итогов конкурса "Самый читающий ученик",  наизусть отрывок из стихотворения Благининой "Кукушка" уч. с. 118
5. Физ. к.  форма
далее ГПД:  
13.30-14.00 обед
14.20-15.30 прогулка
15.30-16.30 выполнение домашнего задания
16.30-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Пятница
1. Матем. уч. с. 48 №3, 5, с. 49 №7, прописать цифры, сделать РНО
2. Физ. к. форма
3. ИЗО папка
4. Окр. мир уч. с. 71-74, пересказ, тетрадь
5. Англ. яз. в дневник не пишем! 
39 каб. р.т. с. 63 №1, 2, 3, уч.с. 45 №5, С. 44 №1 в тетрадь с переводом
1 этаж уч. с. 36 упр. 3 составить письменно, с/р, с. 42 №7
далее ГПД:
13.30-14.00 обед  
14.20-15.30 прогулка
15.30-16.30 выполнение домашнего задания
16.30-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Технология папка, бархатная бумага, игла, цветные нитки мулине, ножницы
Рус. яз. уч. с. 90 упр. 95, выучить правила с. 88, 89, 94 - падежи знать с вопросами,  записать словарь: погода, месяц, мороз, декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь, февраль, январь; прописать слова, сделать РНО 
Чтение уч. с. 154-164, пересказ, читательский дневник, к четвергу наизусть стихотворение Благининой "Котенок" с. 119

Комментариев нет:

Отправить комментарий