суббота, 6 сентября 2014 г.

Расписание с 8 по 12 сентября

Понедельник Вызывать детей вниз по домофону. Заполнить первые страницы дневника.
1. Рус. яз. Голубь с. 9-10
2. Англ. яз. папка по английскому 
39 каб. завести тетрадь для словаря (специальную или расчертить 3 столбика), блокнот для записи д/з, грамматика с. 9 №1, сделать табличку с именем
1 этаж уч. упр. 2 написать предложение и перевод, слова с картинки переписать в тетрадь и выучить, слова в тетради выучить
3. Матем. уч. с. 10 №42, с. 11 №49, 53, сделать РНО
4. Окр. мир уч. с. 4-8, отвечать на вопросы в конце параграфа, р.т. с. 6-7
5. Физ. к. форма (два вида: для зала и для улицы)
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-16.00 прогулка
16.00-17.00 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Вторник
1. Рус. яз. уч. с. 15 упр. 23, выучить правила с. 14-15, сделать РНО, записать словарь: яблоко, ягода, урожай, солома, пшеница, помидор, огурец, овощи, огород.
2. Англ. яз. 
39 каб. уч. с. 7 упр. 6, 8 читать, с. 8 упр. 9, 10, с. 9 упр. 13 наизусть, сделать карточку с именем и фамилией, купить специальный словарь для иностранных слов
1 этаж  уч. с. 5 упр. 1, 2, словарь погода прописать и выучить, упр. 8 читать, переводить, упр. 6 читать
3. Матем. уч. с. 11 №47, 52, сделать РНО
4. Технология папка
5. ОРКСЭ (группа "Православие" остальные в ГПД или домой) не задано
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-16.00 прогулка
16.00-17.00 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой
 Родительское собрание в 18.00.

Среда
1. Рус. яз. р.т. с. 3 №1, Голубь с. 11-12
2. ИЗО папка
3. Технология не задано
4. Чтение уч. с. 7-11, р.т. с. 12, читательский дневник, к четвергу выучить отрывок из баллады А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге". Песнь о вещем Олеге
5. ОРКСЭ (группа "Основные мировые религии" и группа "Светская этика") не задано
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-16.00 прогулка
16.00-17.00 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Четверг
1. Рус. яз. уч. с. 19 упр. 31, выучить правила с. 17-18, сделать РНО, записать словарь: яблоко, ягода, урожай, солома, пшеница, помидор, огурец, овощи, огород.
2. Матем. уч. с. 13 №62, 66, сделать РНО
3. Чтение уч. с. 12-16, иллюстрация к былине, читательский дневник на проверку, выучить отрывок из баллады А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге". Песнь о вещем Олеге
4. Физ. к.  на улице
5. Англ. яз. флешка (в дневник не пишем)
39 каб. уч. с. 9 упр. 13 выучить стих, кто еще не сдал на оценку, с. 8 упр. 9, 10
1 этаж уч. с. 68 переписать и выучить числа до 15, устно проговорить дату, описать погоду за окном письменно в тетрадь, диктант слова погода
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-16.00 прогулка
16.00-17.00 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Пятница
1. Матем. уч. с. 15 №77, 78, сделать РНО
2. Окр. мир уч. с. 9-15, отвечать на вопросы в конце параграфа, р.т. с. 8-10
3. Физ. к. форма двух видов
4. Музыка не задано
5. доп. занятие по рус. яз.  (обязательное для всех, в дневник не пишем)
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-16.00 прогулка
16.00-17.00 выполнение домашнего задания
17.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Рус. яз. р.т. с. 5 №3, с. 6 №4 в этих двух заданиях сделайте, пожалуйста, разбор всех предложений, то есть подчеркнуть главные и все второстепенные члены предложения, с. 7 №1
Чтение уч. с. 17-20, пересказ, р.т. с. 13-15, читательский дневник, к четвергу учим отрывок из сказки Ершова "Конек-Горбунок" с. 39-59
Англ. яз.
39 каб. уч. с. 9 упр. 14, закладка, блокнот, слова в рамках выучить с. 7, 9
1 этаж  уч. с. 9 упр. 13 выучить, флешка, письменно упр. 15 с. 10 ряд у окна предложения 4, 5, 6, другой ряд предложения 1, 2, 3, р.т. с. 4 №6, 7, погода словарный диктант
ОРКСЭ  для всех читать урок 1, отвечать на вопросы
Технология пластилин, доска и нож для пластилина, несколько зубочисток. Принести доделанные работы с прошлого урока.

14 сентября презентация кружков и запись на них детей с 11.00 до 13.00 в актовом зале начальной школы.
15 сентября - не учимся (в связи с выборами), едем на экскурсию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий