пятница, 17 октября 2014 г.

Расписание с 20 по 24 октября

Понедельник Административная проверка дневников! Заполнить дневник, проверить подпись родителей.
1. Рус. яз. уч. с. 76 упр. 11, 13, выучить правило с. 75, сделать РНО, записать словарь: восемь, двадцать, двенадцать, килограмм, одиннадцать, шестнадцать, автомобиль, колесо, машина.
2. Англ. яз. 
39 каб. с. 22 №8 читать, с. 23 №9, 10 
1 этаж картинка комнаты, описание комнаты письменно, р.т. с. 14 №9
3. Матем. уч. с. 49 №232, 238, сделать РНО
4. Окр. мир уч. с. 84-94, р.т. с. 42-45, подготовить р.т. к проверке на отметку
5. Физ. к. форма для зала
далее ГПД:  13.50 консультация по английскому языку группа Ольги Адлеровны
13.30-13.50 обед
14.15-15.30 прогулка
15.30-16.00 выполнение домашнего задания
16.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой


Вторник Административная проверка дневников! Заполнить дневник, проверить подпись родителей.
1. Рус. яз. уч. с. 82 упр. 27, сделать РНО, записать словарь: восемь, двадцать, двенадцать, килограмм, одиннадцать, шестнадцать, автомобиль, колесо, машина. Задания на листе выполнить и принести на проверку.
2. Англ. яз. 
39 каб. подготовиться к диктанту со с. 20, уч. с. 30 №1 выполнить в учебнике
1 этаж  картинка своей комнаты, письменный рассказ о комнате, р.т. с. 15 №12 написать чего нет.
3. Матем. уч. с. 51 №251, 253, сделать РНО
4. Технология папка, все для машины, коробки, крышки, бутылки, скотч, клей
5. доп. занятие по рус. яз. (обязательно для всех, в дневник не пишем)
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.10-15.55 консультация по английскому языку группа Марины Евгеньевны завести тетрадь для занятия
16.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой


Среда Административная проверка дневников! Заполнить дневник, проверить подпись родителей. Родительское собрание!
1. Рус. яз. уч. с. 85 упр. 31, выучить правила с. 83, 84, записать словарь: восемь, двадцать, двенадцать, килограмм, одиннадцать, шестнадцать, автомобиль, колесо, машина. Сделать РНО. Кто не сдал лист - сдать.
2. Чтение уч. с. 122-133, читательский дневник, у кого есть долги по стихотворениям - сдать, к четвергу написать сочинение о ярком воспоминании из детства
3. Технология не задано
4. ИЗО папка, тетрадь
5. ОРКСЭ урок 6-7 читать, отвечать на вопросы
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.00-16.00 выполнение домашнего задания
16.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой

Родительское собрание - 18.00.  в классе
19.00 в актовом зале с Натальей Сергеевной Котелкиной

Четверг Административная проверка дневников!
1. Рус. яз. уч. с. 88 упр. 36, выучить правила с. 87, 88, записать словарь: восемь, двадцать, двенадцать, килограмм, одиннадцать, шестнадцать, автомобиль, колесо, машина. Сделать РНО.
2. Матем. уч. с. 52 №258, с. 53 №3, узор со с. 53 в тетрадь, сделать РНО.
3. Чтение уч. с. 122-133, читательский дневник, у кого есть долги по стихотворениям - сдать, сочинение о ярком воспоминании из детства
4. Физ. к.  на улице
5. Англ. яз. (в дневник не пишем)
39 каб. уч. с. 23 №11 слушать, №12 читать
1 этаж уч. с. 25 №19, новые слова в словарь и выучить
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.00-16.00 выполнение домашнего задания
16.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой


Пятница
1. Матем. уч. с. 54 №14 все в столбик, 15, 20, выучить правила с. 37, 41, 46, 52
2. Окр. мир уч. с. 95-102, отвечать на вопросы
3. Физ. к. форма для зала
4. Музыка не задано
5. доп. занятие по матем. (обязательное для всех, в дневник не пишем)
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.00-16.00 выполнение домашнего задания
16.00-18.00 игры в школе
18.00 уход детей домой


ОРКСЭ урок 8 читать, отвечать на вопросы
Рус. яз. уч. с. 91 упр. 42, правило с. 89 выучить, записать словарь: пассажир, ракета, трамвай, комбайн, трактор, шоссе, шофер. Сделать РНО. 
Чтение читательский дневник, сдать долги по стихам и сочинению. К четвергу учим наизусть стихотворение Ф. И. Тютчева "Еше земли печален вид..." уч. с. 138 
Англ. яз. 
39 каб. уч. с. 25 №19, С. 26 №21 читать, переводить, сделать РНО, если еще не сделали
1 этаж выучить новые слова, устно рассказ по картинке, грамматика с. 58-59, 62

Комментариев нет:

Отправить комментарий