суббота, 8 ноября 2014 г.

Расписание с 10 по 14 ноября

Понедельник 
1. Рус. яз. 2 тетради подписанные, в обложках, подготовка к административной работе - лист
2. Англ. яз. 
39 каб. подготовиться к к/р
1 этаж выучить таблицу в тетр., слова с. 33-34 выучить, рассказ по картинке с. 33, читать, переводить упр. 3 с. 34, РНО в рабочей тетради
3. Матем. 2 тетради, подписанные, в обложках, подготовка к административной работе - задания с листа на двойном листочке
(для тех, кого не было или потеряли: лист)

4. Окр. мир уч. с. 118-125, отвечать на вопросы, р.т. с. 94-95. Защита проектных работ.
5. Физ. к. форма для зала
далее ГПД:  
13.50 консультация по английскому языку группа Ольги Адлеровны
13.30-13.50 обед
14.15-15.30 прогулка
15.30-16.00 выполнение домашнего задания
16.00-19.00 платная группа по уходу и присмотру


Вторник 
1. Рус. яз. уч. с. 108 упр. 74, записать словарь: веялка, агроном, инженер, командир, сеялка, хлебороб, товарищ, директор; выучить правила с. 105, 107 Административная контрольная работа
2. Англ. яз. 
39 каб. уч. с. 35 №6 учить, с. 34 №3 читать, №2 слушать, с. 33 №1 слушать
1 этаж подготовиться к словарному диктанту с. 33-34, наизусть кусок текста о Москве, письменно описание 2 картинок
3. Матем. уч. с. 64 №294, с. 65 №303, выучить правила с. 102, 105, 106
4. Технология папка, рамка для фото (любой формат, но не больше А3 с задником), различные материалы (ткань, цветной картон, природные материалы от раковин до шишек, макароны  разных форм, кофейные зерна, упаковка от букетов, перья, бусины, блестки и т.д.). Клей - момент - столяр.
5. доп. занятие по рус. яз. (обязательно для всех, в дневник не пишем)
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.10-15.55 консультация по английскому языку группа Марины Евгеньевны
16.00-19.00
платная группа по уходу и присмотру 

Среда Подготовить дневник к проверке. Проверьте, пожалуйста, подписи родителей на неделях и под триместровыми отметками.
1. Рус. яз.  р.т. с. 24 №8, с. 25 №9 без изложения, только вставить пропущенные буквы, подписать склонение и падеж
2. Чтение р.т с. 40, конкурс "Самый читающий ученик", стихотворение наизусть по выбору со с. 139-142
3. Технология не задано
4. ИЗО папка, тетрадь
5. ОРКСЭ мировые религии урок 9-10 читать, отвечать на вопросы 
этика урок 8 
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.00-16.00 выполнение домашнего задания

16.00-19.00 платная группа по уходу и присмотру 

Четверг
1. Рус. яз. уч. с. 111 упр. 80, правило с. 110, записать словарь: веялка, агроном, инженер, командир, сеялка, хлебороб, товарищ, директор
2. Матем. уч. с. 66 №309, 311, 312
3. Чтение уч. с. 146-149 читать с выражением, конкурс "Самый читающий ученик", стихотворение наизусть по выбору со с. 139-142
4. Физ. к.  на улице (будет Русский медвежонок - международный конкурс)
5. Англ. яз. (в дневник не пишем)
39 каб. грамматика с. 32 №48, с. 36 №53, 54, с. 39 №60, с. 40 №62, с. 41 № 64
1 этаж записать текст в словарь, письм. №8, описание 2 картинок
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.00-16.00 выполнение домашнего задания

16.00-19.00 платная группа по уходу и присмотру 

Пятница Изменение в последовательности уроков.
1. Физ. к. форма для зала 
2. Музыка не задано
3. Матем. Административная контрольная работа уч. с. 67 №315, 317, сделать РНО
4. Окр. мир уч. с. 126-134, читать, отвечать на вопросы, р.т. с. 60-63, подготовить р.т. к проверке
5. доп. занятие по матем. (обязательное для всех, в дневник не пишем)
далее ГПД:
13.30-14.00 обед
14.15-15.00 прогулка
15.00-16.00 выполнение домашнего задания

16.00-19.00 платная группа по уходу и присмотру 

ОРКСЭ мировые религии урок 11 читать, отвечать на вопросы
Рус. яз. уч. с. 115 упр. 87, выучить правило с. 114, записать словарь: веялка, агроном, инженер, командир, сеялка, хлебороб, товарищ, директор; сделать РНО
Чтение уч. с. 150-151, читательский дневник, выучить к четвергу отрывок уч. с. 143-144
Англ. яз. 
39 каб.  с. 31 №3 читать, грамматика с. 37 №55, 56, с. 39 №59, с. 41
1 этаж уч. текст №9 читать, переводить, слова в словарь, р.т. с. 22 №5, доклад о Лондоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий